Февраль 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728  

Карантин Norton Antivirus

По умолчанию, во время лечения инфицированных файлов их зараженные копии отправляются на карантин на случай неудачного лечения. Если в главном окне Norton Antivirus щелкнуть на кнопке Reports (Отчеты), а за­тем на открывшейся странице двойным щелчком выбрать строку View and manage the items in Quarantine (Управле­ние объектами, находящимися на карантине), то запускается вспомогательная утилита, предназначенная для работы с изолированными файлами. Ее можно запустить и из Главного меню с помощью значка Norton Antivirus Quarantine (Карантин). Окно программы напоминает окно Проводника. На правой панели представлены изолированные файлы. Форму отображения и тип сортировки файлов можно изменять подоб­но тому, как это происходит в обычной папке Windows или в Проводнике. На левой панели в виде дерева представлены папки, использу­емые для карантина. Это Quarantined Items (Объекты, находящие­ся на карантине), Backups Items (Резервные копии), Items submitted to SARC (Объекты для представления в Исследовательский антивирус­ный центр Symantec). Такое представление может понадобиться в том случае, когда есть подозрение на инфицирование файла неизвестным вирусом, а вылечить его с использованием имеющейся антивирусной базы данных не удается. Управлять работой утилиты Norton Antivirus Quarantine удобно с помощью панели инструментов. Кнопка Add Item (Добавить объект) предназначена для того, чтобы вручную переместить или скопировать любой файл в папку Quarantined Items (Объекты, находящиеся на карантине).

  • Щелчок на кнопке Properties (Свойства) позволяет про­смотреть свойства файла: сведения о вирусе, дата по­становки на карантин, дан­ные о связи с SARC и т. д. В поле Recommendation (Реко­мендация) сообщается: «Для восстановления вылеченной копии файла в исходную папку выберите пункт Repair Item (Лечение объекта). Если лечение файла невозможно, представьте его в SARC для анализа».
  • Кнопка Repair items (Лечение объектов) предназначена для лик­видации вируса и восстановления файла по месту исходного раз­мещения. Перед тем как приступить к лечению, копия файла отправляется в папку Backup Items (Резервные копии) на случай, если результат лечения будет неудачным. Копия файла может потребоваться для новой попытки лечения. Помните, что файлы, находящиеся в папке Backup Items (Резервные копии), по прежнему инфицированы!
  • Кнопкой Restore Item (Восстановление объекта) пользуются если необходимо восстановить файлы в исходном виде без лечения.
    Например, когда получено подтверждение SARC об отсутствии вируса, либо если результат лечения неудовлетворителен и тре­буется повторить процедуру с помощью другой антивирусной программы. В последнем случае нужно восстановить заражен­ный файл из папки Backup Items (Резервные копии) и повторить процедуру поиска вирусов и лечения файла с помощью другой антивирусной программы.
  • Кнопка Delete Item (Удаление объектов) предназначена для уда­ления объектов, ставших ненужными. Удаление происходит минуя Корзину. Действия с объектами можно выпол­нять также с помощью контекстного меню, открывающегося щелчком пра­вой кнопки мыши на выбранном фай­ле. Содержание пунктов контекстного меню зависит от того, в какой из трех папок находится файл.
    Физически все три папки режима Ка­рантин представлены одной папкой \Program Files\Norton AntiVirus\Quarantine. Файлы, находящиеся в этой папке, содержат в закодированном виде исходный файл и всю сопутствующую информацию. Принадлежность файла к той или иной папке определяется программой автоматически.

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Рубрики

    Реклама