Июль 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

Поддержка модема


Поддержка модема. Если с модемом произойдут какие-то неприятности можно обратиться за помощью по двум каналам. Снача­ла, обычно, все звонят торговцу, продавшему вам мо­дем. Поэтому поинтересуйтесь, чем вам может помочь продавец в случае неполадок, прежде, чем покупать мо­дем. Если есть бесплатная линия поддержки, особенно если она работает круглосуточно,  прекрасно.

Если модем обеспечен всем необхо­димым (помните про порты!), вставьте его в любое рас­ширительное гнездо. Модемы такие медленные, что быс-трые гнезда типа 16-6:1 им не помогут.

Перед покуп сой модема спросите у продавца, какую поддержку может обеспечить компания в случае возни­кновения неполадок, если таковая вообще есть. И узнай­те, работает ли линия поддержки круглосуточно или хотя бы в вечерние часы. Вы, наверняка, захотите испытать факс-модем вечером или поздно ночью, когда плата за телефонную связь самая низкая, поэтому убедитесь, что вам смогут помочь в это время. Узнайте, бесплатна ли такая «скорая помощь», и насколько быстро вам смогут помочь (иногда ответного звонка приходится ждать це­лую вечность). Надеяться только на помощь продавца -значит не иметь никакой поддержки.

Производители модемов проводят разную политику поддержки. Многие, все-таки, могут помочь вам спра­виться с проблемами (иногда после бесконечных бюрок­ратических проволочек), но некоторые после продажи прекращают с покупателями всякие отношения или исче­зают из пределов досягаемости. Если не приходится ждать помощи от продавца, надо иметь возможноегь хотя бы связаться с производителем. Техническую по­мощь может оказать служба BBS, но если модем не будет работать, вы с ней не свяжетесь!

Гарантию могут дать и производитель, и продавец. Последнее лучше, так как с продавцом обычно легче связаться. Срок гарантии может быть разным. По прави­лам он составляет, как минимум, 90 дней с момента первого сеанса связи с помощью купленного модема. Вы (как и производитель) обычно надеетесь что он бу­дет работать дольше. Поэтому поищите лучшего продав­ца, который даст гарантию на несколько лет. Важно также, что представляет собой гарантийное обслужива­ние. Лучше всего, если в случае неполадок модем заме­нят на новый. Если же вместо этого его обещают просто починить, то вы рискуете надолго остаться без связи в случае аварии.

Хорошо также, если вы сможете заменить модем в случае, если он не подойдет к вашему компьютеру. Ка­кая-то индивидуальная несовместимость всегда может возникнуть, и обидно терять на этом деньги.

Гарантия производителя менее надежна. Во-первых, она исчисляется с момента продажи модема продавцу, а не вам, и может закончиться скорее, чем можно было ожидать. Во-вторых, эту гарантию производитель может не признать, если модем куплен не у официального ди­лера. Обязательно обратите на это внимание.

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Рубрики

    Реклама