Июль 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

Разъемы портов

Разъемы портов. Соединители кажутся чем-то обычным и самим со­бой разумеющимся. Если что-то надо подсоединить к порту, то соединители должны, естественно, ему подхо­дить. Если это не так, нужно искать адаптер.

Для последовательных портов обычно берут 9-ти или 25-игольчатые разъемы D-типа (male D-shells). Раньше использовались только 25-игольчатые разъемы. Но в AT только на одну плату расширения поместили сразу два порта, последовательный и параллельный, а размеры платы ограничены конструкцией металлической планки,находящейся позади любой платы расширения, поэтому на плате оказалось слишком мало места для двух 25-игольчатых разьемов. Параллельному порту были нужны все 25 соединений, поэтому последовательному порту оставили всего 9 соединений. В машинах типа PS/ 2 вернулись к старой схеме, так как там соединители последовательных портов расположены прямо на панели машины, а не на скобке платы расширения. В большин­стве дополнительных плат порт располагается на от­дельной скобке и снабжается разъемом с 25 соединени­ями. Единственная проблема, связанная с 9-ти и 25-иголь­ными разъемами – это необходимость иметь адаптер, если количество соединений гнезда и штепселя разное. Большинство мышей, например, выпускаются с 9-иголь­ными соединителями, и к ним прилагаются адаптеры для 25-игольного гнезда. Если у вас есть подходящие соеди­нители и адаптеры, то разъем порта не имеет значения.

Для параллельных портов стандартными являются 25-игольные гнезда (разъемы) D-типа (female D-shell соеди­нители). Для игровых портов также существует стандарт – 15-игольные разъемы D-типа (female D-shell соедини­тели). Чтобы отличить игровые порты от выходных гнезд VGA (они следуют тому же стандарту), посмотрите на расположение иголок. В игровых портах иголки располо­жены в даа ряда, в адаптерах VGA – в три.

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Рубрики

    Реклама