Апрель 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30  

Способ определения выбора


Способ определения выбора. Кроме отслеживания движения, мышь должна иметь способ определения выбора, когда вы нашли ячейку вы­бора – например, когда вы. наконец, установили мышь в положение, где вы хотите что-то выбрать. Для этой цели и предназначены кнопки. Различные мыши могут иметь одну, две или три кнопки.

Самая первая форма мыши – прототип мыши, ис­пользуемый фирмой Macintosh – имеет только одну кноп­ку. Одной из причин, лежащих в основе этого проектиро­вания, была та, что вы, как человек, подверженный ошиб­кам, будете иметь меньше вероятности по ошибке на­жать не ту кнопку мыши. Две кнопки мыши, однако, дают больше гибкости. Одна кнопка делает выбор, в тс время как другая отменяет выбор Третья кнопка добавляет третью функцию и возможность для большего беспоряд­ка На самом деле число кнопок важно только по одной причине программное обеспечение. Некоторые програм­мы используют одну кнопку, некоторые требуют две. Для очень немногих надо три. Хорошо, когда большинство прикладных программ делают переназначения для кно­пок (например, игнорирование всех кнопок, кроме од­ной). Лучше всего – проверить, какое число кнопок мыши требуется для вашей программы прежде, чем вы выбе­рете мышь. В общем, мышь с двумя кнопками будет работать с большинством прикладных программ, часто с одной кнопкой в резерве.

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Рубрики

    Реклама